Ангело
Семинара
Как обладатель престижной награды «Лучший парикмахер Великобритании» 2007 и 2010 годов, а также новый креативный директор бреда Davines (профессиональный парикмахерский бренд).
Ангело Семинара является одним из самых востребованных международных парикмахеров. Он доказывает свое мастерство ежегодно на более чем 30 модных показах в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане, а также сотрудничает с такими известными глянцевыми изданиями как Vanity Fair, Vogue Italy или Mixte.
Ангело является представителем Facepro с июня 2011.
«Такой же простой и лёгкий в использовании продукт как зубочистка. Вот, в чём секрет маски Facepro», говорит Ангело Семинара.
Как представитель марки Facepro Ангело Семинара уверен в потенциале новинки. Клиенты хотят быть защищены от попадания обрезков волос во время стрижки, укладки, а также во время окрашивания или горячего воздуха от фена. Выдерживаемая концепция парикмахерского аксессуара — минималистический дизайн и 100% биологически разлагаемая органическая пленка.
«Ангело Семинара не только привносит контакты парикмахерской бизнес индустрии, но и его креативность и опыт также представляют огромную ценность и стимул использовать и развивать торговую марку Facepro». Кристиан Эдингер очень рад этому творческому союзу.
БЕРТРАМ К
Для Бертрама К парикмахерское искусство является и призванием и страстью. Бертрам К работает парикмахером на протяжении 25 лет и за это время он успел продемонстрировать свои умения и креативность на международных площадках Европы, Азии и Австралии. И, тем не менее, он также любит возвращаться в свою творческую студию в Вене, в его салон красоты в Ньюбогассе.
Стрижка для Бертрама К это инструмент, чтобы донести свою философию, свою концептуальность. И это проявляется на всех его шоу. Можно услышать, как на пол в зале падает шпилька, настолько аудитория увлечена мастер-классом парикмахера и прирожденного артиста, когда он представляет свои техники стрижек на сцене.
Бертрам К является международным партнером L'Oreal Professionnel с 2004 года. Как один из шести лучших европейских парикмахеров он также был включен в состав исследовательской трехлетней программы L'Oreal International Paris «H3».
Бертрам К был воодушевлен маркой Facepro с самого начала. Где бы он ни работал – на своих шоу, на семинарах, на сцене или в его салоне в Вене — парикмахерский аксессуар Facepro стал незаменимым инструментом его работы.